Hyundai Ioniq
Красивый, заниженный, при все при этом и хорошо выглядит, низкая посадка и широким кузовом.
Автомобиль тестировали в спорт режиме на извилистых дорогах и узких переулков.
Спортивный режим имеет 6 ступенчатую коробку передач, двойное сцепление автомобиля, который обеспечивает более спортивное чувство чем бесступенчатая передача как у соперников, таких как Toyota Prius.
Тем не менее, несмотря на спортивный смены, машина делает от 0 до 60 миль / ч в скромные 10,3 секунды.
Установленный режим Эко идеально подходит для пробок, возникших на пути назад к городу.
Вот 8 вещей которые нужно знать об новом автомобиле который уже поступил в продажу в Южной Корее и , как ожидается, прибудет в США в третьем квартале.
1. Hyundai Ioniq первый автомобиль, который будет предлагаться в качестве гибрида, полностью электрического варианта. В конце когда в продажу поступит уже другие версии Hyundai Ioniq. В Южной Корее в конце этого года.
2. Супер-обтекаемый дизайн автомобиля достигает гладкий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Это делает его одни из лучших в этой отрасли.
3. С передовыми системами безопасности, такими как автоматический эффект торможения, обнаружение слепого пятна и заднее уведомление кросс-трафика
4. На южнокорейском рынке автомобиль достигает комбинированный рейтинг экономии топлива 22,4 км на литр.
5. Двух фазный климат-контроль может быть установлен только на водителя что бы снизить нагрузку на отопление и системы кондиционирования воздуха автомобиля.
6. Интерьер двери в салоне сделан из переработанного пластика, дерева и пудрой вулканического камня, это является экологически чистым да и на 20 процентов легче, чем обычная облицовка компании.
7. Автомобиль может обрабатывать Apple, CarPlay и Android-Аудио системы подключения, и предлагает беспровадную зарядную площадку для мобильных телефонов.
8. Инженеры решили проблемы шума, вибрации и жесткости путем увеличения изоляции, добавив в пол пломб в А- и В- колонн, толстые стекла и добавление шумоподавления на лобовое стекло.